Среда, 24.04.2024, 08:11
Новости
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 25 » "То, что все трезвонят про реверс, наводит тень на самолет, и на КБ"
21:35
"То, что все трезвонят про реверс, наводит тень на самолет, и на КБ"

На специализированном форуме Forumavia в этой связи разгорелась бурная дискуссия. Ряд пользователей обратили внимание на неверный посыл в соответствующих материалах многих СМИ: несрабатывание реверса преподносится как отказ системы, то есть техническая неисправность. Раскритикован был даже материал дружественного издания AEX. "На разбившемся во "Внуково" самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings не сработал реверс" - это как красная тряпка для всяких "писателей" и "экспертов" - а ведь именно она и видна в списке новостей!" - возмущается один из пользователей. "Гнилые журналисты, любители жаренного, выдают такие заголовки не просто так. Знают, что это ударит по репутации самолета, а там и до закрытия программы Ту-204см недалеко", - убежден другой. "Не удивлюсь, если на НТВ в ближайшие дни соберется очередной консилиум, из "специалистов", и начнет нести всякую пургу", - подключается третий. "Типичный прием журналистов с маленькой буквы "ж"! - возмущается еще один форумчанин. - Сейчас данный заголовок растиражируют остальные СМИ... Вот так руками непрофессионалов в очередной раз обольют грязью отечественное авиастроение". "То, что все трезвонят про реверс, наводит тень на самолет, и на КБ, что совсем нехорошо для этого многострадального проекта, и для страны в целом... и забивает очередной гвоздь в крышку гроба нашего авиапрома", - цитирует пользователь прошлогодние выводы Общественной палаты о гибели отечественного авиапрома. Действительно, невключение реверса при посадке Ту-204, по имеющимся на данный момент сведениям, не было технической неисправностью. Из отчета МАК следует, что самолет на ВПП "прыгал" с одного шасси на другое, и в момент нажатия рычага управления реверсом одновременного касания обеих стоек шасси с землей не происходило. И потому сработала "защита от дурака" - особенность Ту-204, чья система не позволяет включить реверс до обжатия обеих стоек шасси. Иными словами, защита нужна для того, чтобы реверс не включился в воздухе.
Просмотров: 493 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей